В продолжение новости из статьи «В Комо допрашивают священника.»
дон Марко Манджаказале/ Marco Mangiacasale в ходе допроса признал свою вину, и продолжает находиться под следствием. Обращает на себя внимание тот факт, что будучи священником прихода церкви Сан Джулиано в Комо, Марко Манджаказале недавно, ещё до того как случай получил огласку был смещён с этого места.
Это наводит на мысль о том, что в церкви вероятно знали о происходящем и таким образом решили отдалить педофила от девочки. Вот одно из высказываний, отражающиее ту же мысль.
Guarda caso questo prete è stato spostato dalla parrocchia all’economato in diocesi prima della denuncia. E se fosse stata una mossa per allontanarlo dalla ragazzina? In tal caso qualcuno doveva già saperlo. Si sa che la Chiesa ha in passato coperto questi reati. Mah, mi auguro che i magistrati indaghino anche su questo aspetto.
И в продолжение то же возмущение реакцией прессы, что я высказала в предыдущей заметке
E poi sulla stampa locale si vede ben poca attenzione per il danno subito dalla ragazzina e molta per il «povero» prete.
В российской прессе тоже появилось сообщение об этом случае, но в искаженном виде. Российская газета говорит о сексуальных домогательствах в отношении 13-летней девочки. Какие домогательства!? Это могло бы быть домогательством если бы носило разовый характер, и было направлено на взрослого человека, если же объектом даже просто посягательства становится ребёнок, то это уже сексуальное насилие. Именно о насилии говорят итальянские СМИ, и речь идет об истории длинною как минимум в 4 года, о трагедии что случилась когда ребёнку было 9 лет и продолжалась так долго. Ну и как обычно в российской печати исказили имя. Интересно, как это происходит?
Запись опубликована LARIOarea.Вы можете оставить комментарии здесь или тут