LarioArea (larioarea) wrote,
LarioArea
larioarea

АгеНСтво недвижимости

Некоторое время назад, ко мне обратилась сотрудница одной маркетинговой фирмы с офисом в Лондоне, от имени агентства недвижимости, что занимается продажей и арендой объектов на озере Комо, с вопросом о публикации в журнале LarioArea  статьи о работе компании. Письмо, что я получила по этому поводу производило исключительно благоприятное впечатление. На это хочется обратить особое внимание, потому что в последнее время переписка, что я имела счастье вести с российскими и украинскими фирмами, телефонные звонки, что я получала, были несколько далеки не только от принятой доброжелательности, но и от стандартных формальных правил деловой корреспонденции и этикета. Агентство недвижимости, о котором шла речь в поступившем предложении мне знакомо, хотя по работе, у нотариуса, я с ним пока не сталкивалась;  их сайт, объявления и публикации, что мне встречались говорили о профессиональном подходе к делу.

Тем не менее я вынуждена была ответить отказом. Причина проста: я и наша команда имеем дело с подбором для своих клиентов недвижимости на озере Комо, сталкиваясь с разными агентствами недвижимости,  и важно, чтобы клиент видел и чувствовал нашу независимость. А если в этом виртуальном журнале и случаются перепосты, то исходным пунктом для них является уникальность интересного материала, которым хочется поделиться.

и вот вчера, забросив информационные сети в наше озеро, я обнаружила на сайте одного форума или дневникового сервиса. там это не вполне понятно, статью, которая возможно предполагалась как рекламная, рассказывающая об упомянутом мною агентстве недвижимости:

«Для начала о том, в чем преимущества компании ХХ или агенства недвижимости, как принято их называть в России, перед другими агенствами итальянской недвижимости»

Это не ресурс самого фирмы, статья судя по всему гостевая.

Так вот, дорогие начинающие рекламщики. В России, то, о чем вы говорите принято называть АГЕНТСТВАМи недвижимости, утверждая, что представляемая вами компания относится к какой-то другой категории, вы вероятно работаете на конкурентов.  Слово «агенство» повторяется в тексте 4 раза. Конечно, в статье есть много другого интересного, например говорится, что «озеро Лугано – самое высокогорное озеро Италии». (О, да, а самая высокая гора Армении – Арарат). То, что большая часть озера находится за пределами Италии даже не сообщается. Было бы странным, если бы такой текст не сопровождался ворованными фотографиями из интернета.

Писать представителю агентства недвижимости я не стала, в качестве консультанта по чужим статьям меня не привлекали. А совершенно напрасно. Думаю, что не только я, довольно хорошо знающая район, но и любой внимательный читатель с легкостью определит был человек в описываемом месте, имеет представление об описываемом месте или нет.

 

Оригинал записи опубликован на сайте LARIOarea.com Вы можете комментировать здесь или там

Tags: Записи
Subscribe

  • День Папы и 2 видео

    День Папы отмечается сегодня в Европе. Выбор дня Связан с тем, что 19 марта – день San Giuseppe, Иосифа Обручника. По этому поводу хотелось…

  • Книжный в Комо.

    Любимое место в городе Комо – площадь Сан-Феделе и книжный магазин «Ubik». Смотреть дальше Раньше здание церкви святого…

  • Джованни Гастел

    Фотограф, поэт. Такие многогранные личности и называют на итальянском «artista», человек искусства. Его имя неразрывно связано с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments