LarioArea (larioarea) wrote,
LarioArea
larioarea

Categories:

Hermes на озере Комо

На озере Ларио любят бывать не только путешественники, режиссеры и художники с фотографами, но представители известных брендов. Они тоже, как и мы с вами, прогуливаются по берегу, любуются красотами, делают множество фотографий делясь ими повсюду, и делая их иногда частью своей рекламной компании.
из мира моды в особой любви к озеру Комо замечены:

«Mon Jasmin Noir» от ««Bulgary«  с Кирстен Данст

«Mon Jasmin Noir» от ««Bulgary«  с Кирстен Данст на озере Комо

Philipp Plein, лицом которого стала Линдси Лохан, в Белладжо,

 Philipp Plein, на озере Комо, лицом которого стала Линдси Лохан,

опять Филипп Плейн, снова в белладжо, теперь в гостинице «Вилла Сербеллони»ин

UGG Australia и Николь Трунфио/ Nicole Trunfio на вилле Кассинелла

и множество других компаний рекламирующих драгоценности, парфюм, спец агентов и красивую жизнь.
Очередь дошла и до Hermes, количество споров о правильном написании приношении которого, почти приближается с числу обсуждений самих коллекций производителя. К тому, как всё же произносить правильно я вернусь в конце статьи, не могу упустить случая поговорить о словах, к которым я отношусь с большим трепетом и интересом, чем к так называемой моде. А сейчас самое время посмотреть что получилось у Hermes на Комо.
Фотограф Натаниэль Гольдберг /Nathaniel Goldberg.
Модель Иселин Стейро /Iselin Steiro

Сработано на мой взгляд отлично. Сдержано и со вкусом. Съемка обошлась видимо недорого: нет никакой виллы Балбьянелло как для Вulgary и ещё более дорогой для аренды Кассинелла как у UGG. Модель Иселин Стейро (Iselin Steiro) не похожа как Линдсей Лохан на фото для Филипп Плайн на заезжую туристку из России в свой первый приезд в поиске жениха или на девушку с Украины возвращающуюся с работы из Швейцарии, где проституция легализована. Пастельные цвета, дымка над озером, минимум отвлекающих деталей.

Девиз весенне-летней коллекции  – «Sporting life». и даже в этом выбор – превосходен. Сложно найти ещё такое место в Италии, где так много людей заботится о своём здоровье и красоте на радость себе и другим, бегая, например, вдоль озера.

Ну а теперь беседы языколюбов. Я считаю, что произносить название марки Hermès  нужно как  [эрмЭс] послушать можно по ссылке, но не потому что так пишется, а вот вот почему:

  • с точки зрения французской фонетики было бы правильно произносить как [эрмЭ]— первая буква немая, ударение на последний слог, последняя буква не читается. Но это всё было бы верным, если бы это было просто обычное слово
  • но нужно вспомнить о том, что речь идет об имени собственном, которое к тому же совпадает с именем бога Гермес – Hermès [ɛʀmɛs] поэтому мне кажется более убедительной версия, согласно которой [ɛʀmɛs] – [эрмЭс] и будет правильным звучанием.
  • Полное имя основателя марки – Thierry Hermès тьерИ эрмЭсhttp://mediabitch.ru/?p=177

Оригинал записи опубликован на сайте LARIOarea.com Вы можете комментировать здесь или там

Tags: Записи, имя - Hermes, имя - Иселин Стейро, имя - Натаниэль Гольдберг, реклама на озере Комо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments